Купил старенький грузопассажирский Фольксваген Транспортер с кабиной на 5 человек и открытым кузовом. Машинка на ходу, но есть проблемы с маслом и железом. Когда покупал, продавец предупредил, что надо делать капиталку двигателя или ежедневно подливать масло. С двигателем мне помогут, а вот ржавчину и дыры на дверях хочу заделать сам. Если у кого был подобный опыт по заделке дыр на дверях или крыльях, поделитесь.
Спасибо.
Ремонт железа автомобиля
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12024-09-27 13:28:01
Поделиться22024-09-27 13:50:02
На ютубе полно вариантов решений проблем с заделкой дыр на дверках и крыльях, но не порогов. Пороги должны иметь запас прочности, иначе домкрат не поднимет автомобиль, а сомнет его.
Когда сам заделывал дыры на дверке перед продажей, напихал скомканной бумаги и залил монтажной пеной, чтобы создать прочную основу. Потом пропитал стеклоткань в эпоксидной смоле с отвердителем и положил ее изнутри на дыру в дверке. После высыхания можно шпаклевать, выравнивать и красить. Прочность получается идеальной, прочнее родного железа.
Если металл прогнил и есть дыры, то рекомендую позаботиться о ржавых местах. В идеале, надо удалить ржавчину, прошпаклевать и покрасить, но если бюджетно, то, хотя бы зачистить ржавчину и покрасить грунт-эмалью по ржавчине. Это ссылка на описание грунт-эмали https://espadaspb.ru/emali/emal-hv-0278-spetsnaz-kupit. Иначе, на местах ржавчины появятся дыры, и их придется заделывать, а это трудоемкая работа.